Тормозные жидкости, прокачка тормозов и выхлопные трубы

Тормозные жидкости . Их свойства и характеристики .

Очень важен показатель – как температура закипания , ведь при низком показателе , будут образовываться бульки , что значительно уменьшит эффективность тормозной системы автомобиля .

Основным  недостатком тормозных жидкостей это – гигроскопичность . Гигроскопичные материалы имеют свойство впитывать в себя влагу , таким образом и тормозная жидкость впитывает , в следствии чего , температура закипания значительно уменьшается  , поэтому по рекомендациям завода изготовителя необходима замена тормозной жидкости как минимум 2 раза в год , независимо от пробега автомобиля .

На сегодняшний день для легковых автомобилей , промышленность выпускает тормозные жидкости марки DOT 3 , DOT 4 , DOT 5 . Наиболее совершенны по своим техническим характеристикам , являются тормозные жидкости DOT 5 .

Тормоза в процессе эксплуатации автомобиля играют основную и очень важную роль , от них зависит не только безопасность для окружающих ,но и непосредственно и Ваша жизнь !

Виртуальный звук выхлопной трубы.

Все старания в данном случае будут тщетны , кроме того нужно задуматься о предстоящем техническом осмотре.

Но не стоит расстраиваться , промышленность которая специализируется на тюнинге автомобиля выпустила в продажу специальные устройства, имитирующие звук гоночного мотора.

Это устройство подключается к магнитоле, а один датчик снимает количество оборотов двигателя, звук мотора раздается в динамиках, а если Вы хотите шокировать окружающих, то можно установить дополнительный динамик в багажнике автомобиля . С помощью удобного пульта, можно выбрать один из четырех рёвов двигателя, это такие знаменитые бренды как: ITALO V8, PORSCHE 6 BOXER, RALLY, MONOPOSTO .

Точно скопированный звук этих болидов будет окружать Ваш автомобиль, привлекая внимание прохожих. Да и с техническим осмотром автомобиля — никаких проблем.

Как правильно прокачать тормоза

Для прокачки тормозов Вам потребуется второй человек ,который будет находится в салоне и нажимать педаль тормоза , а Вы будете в роли механика.

Тормоза прокачиваются в следующем порядке – начиная от колеса , что находится на самом дальнем расстоянии от главного тормозного цилиндра , то есть в следующем порядке :

1 заднее правое колесо

2 заднее левое

3 переднее правое

4 переднее левое

Перед тем как начать прокачку , необходимо очистить от грязи штуцера тормозных цилиндриков , снять с них резиновые колпачки .

Также не забываем долить тормозной жидкости в бачок главного тормозного цилиндра.

Далее одеваем резиновый шланг на головку штуцера и откручиваем сам штуцер на один оборот , в этот момент говорим напарнику, чтобы он нажал на педаль тормоза , и тормозная жидкость вместе с воздухом выльется в баночку , далее закручиваем штуцер до упора и говорим напарнику ,что педаль можно отпустить . В момент возврата педали на свое место произойдет замещение слитой тормозной жидкости , свежей ( без воздуха ) из бачка главного тормозного цилиндра . Порой необходимо производить несколько таких прокачек на каждое колесо , поглядывая , чтоб бачек не остался пустым . А признак того ,что в данной ветке тормозной системы нет воздуха , это отсутствие воздуха в сливаемой тормозной жидкости , что можно наблюдать – например в стеклянной баночке куда опущен второй конец шланга .

После прокачки тормозов , необходимо вытереть штуцер и одеть на него резиновый колпачок.