Шумоизоляция и передний привод

Шумоизоляция Ваз 2108 2109 2110

С помощью шпателя или другого инструмента удаляем внутреннее заводское покрытие. После того, как все удалено, нужно все обезжирить, не только внутренние части автомобиля, но и сам каркас дверей.

Как результат — мы должны иметь чистую обезжиренную поверхность, на которую и будем клеить шумоизоляционный материал (рис.2). Для облегчения этого процесса можно применить технический фен, им можно разогреть битумное покрытие, ну а после его удалить.

Для обесшумливания салона будем применять ВИБРОПЛАСТ 2М. Этот материал отлично поглощает не только звук, но и значительно гасит вибрацию кузова. На фото видно, что ВИБРОПЛАСТ с одной стороны имеет клейкий слой, а на другую сторону нанесена алюминиевая фольга.

Лучше приклеивать вибропласт небольшими кусками, предварительно раскроив и нарезав куски! Аккуратно снимаем защитную пленку с липкого слоя и приклеиваем к внутренней части двери! После приклеивания аккуратно разглаживаем прижимая ук поверхности.

На этом шумоизоляция двери не заканчивается, нужно изолировать и сам каркас двери. Этим мы достигнем более высокого качества звукоизоляции. Сам процесс наклейки на каркас не отличается, все так же, кроим, режем, клеем! В результате должно получится как на рисунке 5б.

Естественно, для шумоизоляции всего салона автомобиля Ваз 2110 мы должны разобрать весь салон автомобиля, в том числе и потолок крыши. После демонтажа потолка процесс наклейки вибропласта такой же как и дверей! Таким же образом шумоизолируем и остальные части салона Ваз, боковины кузова, арки задних колес, внутренняя часть задней панели!

В этом деле главное аккуратность и отсутствие спешки, как говорится – три раза отмерь, один раз отрежь! На фотографиях 8г, 8в, 9, видно, какого результата мы должны добиться. В данном случае, мы положили только один слой шумоизоляции, очень приветствуется наложение 2х , 3х слоев материала, только не стоит перебарщивать. Думаю, что более 3х слоев — это излишество !

Передний привод автомобиля , чем лучше заднеприводного ?

Кроме того, значительно снижаются потери на преодоление лобового сопротивления воздуха при движении благодаря применению кузова клиновидной формы с большими углами наклона ветрового и заднего стекол, гнутыми боковыми стеклами, а также пластмассовых бамперов, сливающихся в общие очертания кузова и способствующих хорошей его обтекаемости.

Применение привода на передние колеса обеспечивает хорошую устойчивость автомобиля против бокового заноса. При этом совпадение движения колес с направлением действия тяговой силы способствует хорошей управляемости, маневренности и проходимости на скользких дорогах. Особенность управления переднеприводным автомобилем объясняется не только тем, что ведущими являются передние колеса, а главное — тем, что на них приходится значительно большая часть массы автомобиля. Если эта особенность мало заметна на сухом покрытии дороги, то в значительно большей степени она проявляется на мокрой и еще больше на скользкой дороге.

Так что преимущества переднеприводного автомобиля явно налицо, да и сами производители автомобилей давно это уже поняли , и выпускают автомобили в основном только с передним приводом и полноприводные если говорить о внедорожниках!