Прокачка сцепления и неправильный указатель топлива

Как правильно прокачать сцепление .

Причиной данного явления – это наличие воздуха в трубопроводе воздуха .

В данной статье рассмотрим – как правильно удалить воздух из системы сцепления .

Первое что необходимо сделать , это залить жидкость в бачок , очистить штуцер для удаления воздуха , который находится на рабочем цилиндре .

Далее снимаем резиновый колпачок со штуцера и надеваем резиновый шланг на сам штуцер , а второй конец шланга опускаем в сосуд .

Несколько раз нажимаем на педаль сцепления и удерживаем в нажатом состоянии , удерживая педаль откручиваем штуцер и наблюдаем как сливается жидкость , после того как жидкость с воздухом (наблюдается как пузырьки) вышла , необходимо завернуть штуцер а после отпустить педаль сцепления . данную процедуру необходимо повторять ,пока не будет наблюдаться воздух в выходящей из штуцера жидкости .

Во время прокачки – не забывайте пополнять жидкость в бачке . После прокачки – не забывайте дополнить жидкость в бачке при выжатой педали сцепления .

Жидкость слитую во время прокачки можно использовать повторно ,после того , как она хорошенько отстоится

Если неправильно показывает указатель уровня топлива .

Само устройство состоит из двух основных частей , это датчик ,который установлен в бензобаке или на нем , и прибор , который отображает состояние датчика  , и находится непосредственно на панели приборов автомобиля .

Рассмотрим некоторые причины отказа данного сервиса .

1.При включенном зажигании стрелка прибора не двигается .

Повреждение проводов , окисление клемм , перегоревший предохранитель , повреждение датчика и прибора . К сожаленью с такими признаками лучше обратится в автосервис , но при наличии знаний и желания – все это можно сделать и самому .

2.В процессе эксплуатации авто датчик работает , но если залить полный бак бензина – стрелка мгновенно падает на ноль .

Возможная причина в датчике бензобака , язычёк ограничителя хода поплавка разогнут или на на месте , и токосъемник выходит за пределы переменного резистора . Устранить можно простым нажатием ограничителя , естественно необходима разборка узла и внешнии осмотр .

3.Во время эксплуатации авто , стрелка прибора часто дергается и иногда падает на ноль .

Возможная причина в неплотном прилегании токосъемника  к обмотке переменного сопротивления , ремонт прост : — разборка , внешний осмотр и поджатие самого токосъемника .

В большинстве случаев , если касается электрооборудования ,или у Вас дорогое авто –не стоит браться за ремонт самому .Вышеописанное относится в основном  к моделям авто , которые не имеют сложных схем электрооборудования , в противном случае – проще обратится в надлежащий автоцентр .