Механическая коробка передач и охлаждающие жидкости

Механическая коробка передач и её обслуживание .
Если наблюдаются вышеуказанные признаки – необходимо очистить место мокрения и присыпать тальком или мелом , потом проехаться на автомобиле и посмотреть еще раз .
Данный метод помогает точно выявить наличие подтекания масла В обслуживание коробки передач входит не только визуальный осмотр , но и периодическая проверка уровня масла в коробке , а также полная замена масла .Завод изготовитель рекомендует проверять уровень масла один раз в год или после каждых 10000 – 15000 км пробега автомобиля , а полная замена рекомендуется раз в 5 лет, или каждые 50000 – 70000 км пробега .
В автомобилях новых , речь идет о иномарках , рекомендуется осматривать коробку один раз в два года , и главное – нет необходимости замены масла , меняется оно только после устранения неполадок коробки передач .
Если Вы решили сделать замену масла ,то нужно учесть , что зимой само масло необходимо подогреть , а потом уж заливать . В домашних условиях залить масло можно с помощью шланга и масленки .
Есть некоторые рекомендации по эксплуатации автомобиля , касательно коробки передач :
В зимнее время не рекомендуется оставлять автомобиль с включенной передачей , так как кольцо синхронизатора может примерзнуть к самой шестерни , и отключить будет сложно .
При замене масла в коробке передач , применяйте масло которое рекомендует завод изготовитель .
Не забывайте народную пословицу : – Скупой платит дважды ! Поэтому специалисты советуют заглядывать под авто почаще , и на применяемых материалах не экономить .
Это рекомендации для водителей , которые могут произвести обслуживание сами ,но а если у Вас дорогой автомобиль – настоятельно рекомендую обращаться в соответствующий автосервис и вовремя проходить техническое обслуживание автомобиля .
Охлаждающие жидкости . Тосол , антифриз . Характеристики и применение .

  1. Способность отводить тепло от нагреваемых деталей , а значит – энергоемкость , высокая степень теплопроводности
  2. Естественно низкая температура кипения
  3. При работе , тормозная жидкость не должна образовывать различного рода отложений .
  4. Во время работы не должна вызывать общую или частичную коррозию деталей , так же не должна вызывать разъедания резиновых деталей и уплотнения .
  5. Не должно происходить вскипания или образование пены .

Явными представителями охлаждающих жидкостей , являются  ТОСОЛ и АНТИФРИЗ .

Если рассмотреть меры ухода за антифризом ,то не забываем следить за следующим :
По мере эксплуатации из антифриза испаряется вода , которую периодически необходимо добавлять , не забываем ,что добавляет только дистиллированная вода , так же необходимо следить за тем ,чтоб в антифриз не попадали другие жидкости .
Обратим внимание что , при использовании тосола , нужно его периодически менять , как минимум  раз в 2 года , или после пробега каждых 50000 км. После слива старого тосола , просто залейте воды , погоняйте двигатель 10 – 20 мин , слейте воду , ну а потом залейте новую охлаждающую жидкость .
Не пренебрегайте советами и правилами по эксплуатации завода изготовителя , от правильно и во время сделанного ТО , зависит жизнь Вашего автомобиля , соответственно и целостность Вашего кармана !